Популярные сообщения soft

Top foto

Top foto
@Laptenokru

dly doma

Monday, October 27, 2014

Российские интернет-пользователи больше всего интересовались соцсетями и порно

Российские интернет-пользователи больше всего интересовались соцсетями и порно

По популярности запросов, вне зависимости через количества жителей в городах, лидируют соцсети, кроме идет поиск по слову «порно». Об этом свидетельствуют причина исследования компании «Яндекс».

В целом, топ-10 во всех городах — через миллиоников до самых мелких — выглядит одинаково: кроме соцсетей и запроса «порно» также встречаются названия различных интернет-сервисов («ютуб», «авито», «яндекс»).

Больше 50 процентов всех поисковых запросов поступает из крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и миллиоников. На населенные пункты с числом жителей менее 100 тысяч смертный приходится только 6-7 процентов всего потока запросов к «Яндексу». Как отмечается в исследовании, такая неравномерность объясняется вероятнее тем, сколько пользователи из маленьких городов, как закон, не ищут в сети, а предпочитают жаловать привычные сайты. В целом в луна поисковик обрабатывает 5 миллиардов запросов.

Примечательно, который по поисковой активности выделяются петербуржцы: в среднем они запрашивают у поисковика на два запроса в неделю меньше, чем другие пользователи. В Петербурге также самый низкий показатель частоты использования интернет-поиска жителями города: положение еженедельно отправляющих поисковые запросы людей к числу тех, который ищет что-то в сети лишь раз в месяц, равно лишь возле 30 процентам по сравнению, например, с Москвой, где этот показатель составляет более 35 процентов.

Исследование также определило, с какой целью пользователи ищут что-либо на «Яндексе». Первая – — навигационная, то есть поиск адреса какого-либо ресурса с целью перейти на него. Она составляет в разных группах городов почти одинаковое значение — 21-23 процента через всего потока.

Далее по цели поиска идут информационные запросы: в маленьких городах их доля составляет почти 30 процентов, в Москве — 26 процентов. В основном, это такие запросы, наподобие адреса, цены, характеристики товаров, погода, ответы для загадки, результаты спортивных соревнований и прочее.

Наконец, третья общество целевых запросов — это поиск развлекательного контента. Больше всего его ищут в маленьких городах (30 процентов через всех запросов), в то время точно в Санкт-Петербурге — 20 процентов. При этом видео является самым популярным типом контента — его ищут на 30 процентов чаще, чем тексты, и примерно в три раза чаще, чем аудио, игры или картинки.

Что касается формулировок запросов, то жители небольших городов составляют их тщательнее, чем живущие в мегаполисах: примерно, вместо «греется компьютер» — «что делать воеже компьютер не перегревался». Аналитики объясняют это тем, который в больших городах люди уже привыкли, который поиск понимает их с полуслова.

В Москве и Санкт-Петербурге поисковые интересы разнообразнее, чем в регионах. В столицах человек часто используют интернет для решения личных и рабочих задач, а в регионах — в основном ради развлечений. Также в крупных городах чаще спрашивают о разных организациях: банках, магазинах, местах досуга, туристических объектах, в знак от маленьких городов, где люди и беспричинно знают, где что находится.

Исследование было проведено на основе данных поиска «Яндекса» с сентября 2013 года по май 2014 года.

No comments:

Post a Comment

Popular Posts sock