Популярные сообщения soft

Top foto

Top foto
@Laptenokru

dly doma

Thursday, October 23, 2014

ФАС пошла на уступки авиаперевозчикам из-за кризиса в экономике

ФАС пошла на уступки авиаперевозчикам из-за кризиса в экономике

Федеральная антимонопольная услуга (ФАС) отложит на два года ввод новой системы тарифообразования авиакомпаний, вызвавшей скоро негативную реакцию у перевозчиков. Об этом Фото презентация «Коммерсантъ». Источник газеты в авиаотрасли говорит, который решение ФАС принято «на основании указания одного из непроходимо высокопоставленных чиновников в правительстве, порекомендовавшего не обижать авиакомпании».

Глава ФАС Игорь Артемьев сообщал, который антимонопольное ведомство пошло на уступки перевозчикам «с учетом реалий кризиса»: уменьшения пассажиропотока, снижения покупательской способности, уменьшения экономического роста. ФАС рассчитывает соглашаться с авиаторами, «не вламываясь к ним с топором», таким образом, чтобы они постепенно начали внедрять новые стандарты.

По словам заместителя руководителя ФАС Анатолия Голомолзина, в течение месяца перевозчики должны определить маршруты, где дозволено внедрить новую схему. Игорь Артемьев уверен, который после проигрыша «Аэрофлота» в суде по иску о незаконности претензий ФАС авиаторы уже не могут отказать антимонопольному ведомству в его требованиях.

В середине сентября арбитражный сенат Москвы отказал перевозчику в признании незаконным предупреждения ведомства относительный обязательном снижении цен на авиабилеты перед вылета. На этом фоне авиакомпании стали «осторожно допускать возможность изменения своих систем» тарифообразования, утверждает атаман ФАС Игорь Артемьев.

ФАС пригрозила авиаторам возбудить дела из-после завышения цен на билеты еще в конце февраля. В апреле должность вынесла предупреждение «Аэрофлоту», его дочерней «России» и «Оренбургским авиалиниям», «Трансаэро», «ЮТэйр», «Сибири» и ее дочернему «Глобусу». Эти компании, сообразно мнению ФАС, занимают доминирующее положение на отдельных товарных рынках, навязывают пассажирам тарифы «без учета динамики потребительского спроса объема реализованных авиабилетов за конкретный период времени по мере приближения к дате вылета». ФАС потребовала за полтора месяца усовершенствовать систему продаж авиабилетов, подчеркнув, что тарифы должны не только повышаться, однако и снижаться по мере приближения к дате вылета.

Но авиакомпании не спешат выполнять эти требования. Источник в совете директоров компании уверяет, сколько она даже не планирует тестировать предлагаемую систему ценообразования, которая «соглашаться вразрез с общемировыми стандартами».

В основе новой системы динамического тарифообразования ради авиакомпаний лежит идея, согласно которой, достоинство авиабилетов должна напрямую зависеть от заполняемости самолета и дальности перелета. Цены быть этом могут поддерживаться, повышаться, а также снижаться в зависимости от спроса. К концу Фото презентация года ФАС планирует создать общедоступную систему мониторинга тарифных планов авиакомпаний.

No comments:

Post a Comment

Popular Posts sock