Популярные сообщения soft

Top foto

Top foto
@Laptenokru

dly doma

Tuesday, November 25, 2014

Британская легкоатлетка выиграла 91 тысячу с девяти долларов

Британская легкоатлетка выиграла 91 тысячу с девяти долларов

Британская легкоатлетка Карла Дрю выиграла 91 тысячу долларов, сделав ставку в девять долларов на исход десяти матчей футбольных сборных. Об этом Фото презентация #photopresentation «Рейтинг Букмекеров».

О ставке Карла сообщила в своем Twitter прежде – на тот момент оставалось сойтись двум выборам из десяти.

Девушка последовательно спрогнозировала исходы матчей с участием Бразилии, Эстонии, Италии, Португалии, Германии, Франции, Англии, Уругвая, Панамы и Польши. В восьми первых случаях ей нужны были победы, в двух последних — ничьи.

«Это судьбоносный выигрыш для меня. Будучи студенткой магистратуры, я уже не имею права для студенческий кредит. Я хочу продолжить учебу и получить чин доктора философии в спортивной психологии, и это поможет мне исполнить мечту. Я безвыездно еще не могу поверить, что выиграла!», – сообщила Дрю букмекеру BetVictor, кто в полном объеме выплатил ее барыш.

Для Карлы Дрю это не первый опыт выигрыша на ставке с большим коэффициентом, Фото презентация #photopresentation. Ранее ей удалось выиграть 322 доллара, поставив 3.60 для исход восьми событий.

No comments:

Post a Comment

Popular Posts sock