Популярные сообщения soft

Top foto

Top foto
@Laptenokru

dly doma

Thursday, November 6, 2014

Причиной аварии в московском метро эксперты назвали неисправность вагона

Причиной аварии в московском метро эксперты назвали неисполнение вагона

Авария в московском метро, произошедшая 15 июля, могла случиться из-после неисправности вагона. К такому выводу пришли проводившие экспертизу специалисты Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС), пишут «Известия». Таким образом, они поставили под сомнение основную версию трагедии, по которой поезд сошел с рельсов из-за стрелочного перевода.

По мнению экспертов, поезд сошел с рельс, потому который между тележками первого вагона отвалился известный узел, который ударил в неподвижную прием стрелки и заблокировал вагон. В результате этого вагоны «насели» приятель на друга.

«За 100 метров накануне стрелочного перевода внутри колеи обнаружены сколы путевого бетона. Такие сколы могли скрываться вызваны ударами металлического предмета, свисающего с подвижного состава», — говорится в заключении экспертов.

Специалисты, которые начали изучать обстоятельства аварии 16 июля, отметили, который стрелочный перевод в момент крушения находился в правильном положении и не имел никаких следов внешнего воздействия.

«Левый (сообразно ходу движения) остряк стрелочного перевода не имеет натира, рисок разве каких-либо иных следов от контакта с колесами. Данный факт позволяет установить, что на момент крушения остряк находился в правильном (отведенном) положении», — подчеркнули они.

Заключение экспертизы уже направлено в Следственный совет России.

15 июля на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена среди станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» сошли с рельсов три вагона поезда. Жертвами аварии стали 23 человека, более 150 были госпитализированы. По версии следствия, причиной аварии стала неисполнение стрелочного перевода, установленного на путях несколькими днями ранее.

По уголовному делу об аварии в московском метро были задержаны, а затем арестованы четверо подозреваемых — дорожный мастер ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов, сообщник дорожного мастера пути Юрий Гордов, директор по производству ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов и заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов.

No comments:

Post a Comment

Popular Posts sock